Бесплатный 8 (800) 350-18-83
Новосибирск
8 (383) 209-97-05
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83
info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
С компанией ВМ ТЕХНИКС Ваш бизнес на новой достигаемой высоте!

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов 07.01.2019

Применение алюминиевых сплавов в строительстве мостовых кранов

Металлические конструкции мостовых кранов на основе алюминия существенно снижают его вес, а следовательно, и стоимость производства и установки.

Доля металлоконструкций в общей массе крановой конструкции может достигать 70-80 %. Если учесть, что алюминиевые сплавы почти в два раза легче стали, это дает значительное уменьшение веса всего крана. Более всего это преимущество используется в случаях, когда параметры соотношения веса грузоподъемного механизма к величине его грузоподъемной силы не благоприятны. Например, это наблюдается при больших значениях пролетной длины моста – от 20 метров и при этом относительно низкой мощности – не более 5 – 15 тонн.

В производстве крановых конструкций наибольшее распространение получили два сплава алюминия. Это АМг-6 и Д16-Т. При этом первый имеет больше преимуществ, чем второй. Структурные элементы на его основе отличаются лучшей стойкостью к деформациям. Сплав Д16-Т используется только в клепаных конструкциях. На основе этих двух видов материала производят следующие виды крановых мостов:

  1. Закрытые двухбалочные фермы решетчатого типа.

  2. Двухбалочные с основными балками, имеющими коробчатое сечение.

  3. Двухбалочные со шпренгельными главными балками.

  4. Однобалочные.

Ввиду большей стоимости алюминиевого сплава, чем стального, вопрос о применении его в производстве грузоподъемного механизма должен учитываться, исходя из технических и экономических особенностей эксплуатации. В первую очередь это относится к однобалочным опорным мостовым кранам грузоподъемностью до 5 тонн. Как правило, они в 3-4 раза дороже стальных аналогов идентичных параметров.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения