x
sale@vmtehnix.ru
Новосибирск
8 (383) 209-97-05
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Разновидности ходовых колес козлового крана и особенности их ремонта

Разновидности ходовых колес козлового крана и особенности их ремонта 22.08.2016

Разновидности ходовых колес козлового крана и особенности их ремонта

В зависимости от модификации, назначения и грузоподъемной силы современные козловые краны оснащаются различными ходовыми колесами. Главное их отличие состоит в наличии в конструкции реборды - элемента, предохраняющего крановое колесо от схода с рельсы во время движения. Колеса крана могут содержать две или одну реборду или быть полностью без нее. Максимальную защиту от схода обеспечивают двухребордные колеса, однако в некоторых случаях возможно применение и одноребордных колес, например, когда:

  • крановая колея не превышает значения в 4 метра и уровни рельс лежат в одной плоскости;
  • колеса расположены на одной оси, а реборды - на противолежащих боках;
  • используется однорельсовый путь (подвесные тележки).

Полностью безребордные колеса применяются тогда, когда их конструкция предполагает наличие других приспособлений, предотвращающих сход с рельсового пути. Ходовые колеса для крана козлового типа изготавливают по нормам ГОСТа 28648-90. Они могут быть разной структуры: штампованными, литыми, катанными или коваными. При этом их оси закреплены на подшипниках качения.

Ремонт колес козловых кранов выполняется в случае обнаружения износа следующих элементов:

  • обода;
  • ступицы;
  • реборд;
  • диска;
  • поверхности колеса.

Определение износа вычисляется по толщине реборд, диаметру колеса и отклонению поверхности катания от формы цилиндра и прямолинейности. Процедура ремонта заключается либо в полной замене элементов, либо их восстановлении.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения